Очки битв и ПвП Очки битв (CP) являются новой динамикой для ситуаций ПвП и добавляют дополнительный уровень защиты, когда вас атакует другой игрок. CP должны быть истощены полностью, прежде чем урон начнет действовать на НР игрока. Если игроку нанесен урон другим игроком (включая саммонов и животных этого игрока), сначала используется CP без эффекта для НР. Если CP не достаточно для поглощения всего урона, начинает расходоваться НР. Как и НР, CP постепенно восстанавливаются через небольшой промежуток времени. Общая сумма CP варьируется в зависимости от класса и уровня персонажа. О ПвП Для атаки другого игрока, удерживайте кнопку «Ctrl» и атакуйте или используйте специальные умения. Некоторые места, например деревни, являются «безопасными зонами» где ПвП сражения запрещены. ПвП основаны на кодово-цветовой системе. Имя каждого игрока, который атакует другого игрока, окрашивается в фиолетовый цвет. Игрок не получает штрафов, когда атакует или защищается от агрессивного игрока. Однако, когда атакованный персонаж нейтрален (имя игрока имеет белый цвет), карма атакующего игрока увеличивается и игрок становится «убийцей» (ПК). Имя убийцы становится красным, и стражи в деревнях начинают атаковать его, когда он попадает в предел их видимости. Существуют и такие деревни, в которых нет стражей: Floran, South Wastelands, West of Alter of Rights. Убийца не может пользоваться услугами магазина и имеет высокий шанс потерять какой-либо предмет при смерти. Однако предметы не будут выпадать при смерти убийцы, PK счётчик которого меньше 5. Для того чтобы Карма вернулась к нулю, игрок должен охотится на монстров. Также существует квест доступный для тех, кто стал «Убийцей игроков». Для начала квеста Repent Your Sins («Отмывание своих грехов») нужно поговорить с Black Junges. CP CP являются новым элементом в ПвП и добавляют дополнительный уровень защиты, от атак другого игрока. CP должны быть истощены полностью, прежде чем урон начнет действовать на НР игрока. Если игроку нанесен урон другим игроком (включая саммонов и животных этого игрока), сначала используется CP, после – HP. Как и НР, CP постепенно восстанавливаются через небольшой промежуток времени. Общая сумма CP зависит от класса и уровня персонажа.
|