Баффы: Сопротивление Яду (Resist Poison) – временно увеличивает сопротивление яду. - Скил практически бесполезен, локаций, где он может пригодиться раз, два и обчелся. 1 ур. скила - защита от отравления +30 2 ур. +40 3 ур. +50 Ментальный щит (Mental Shield) – временно увеличивает сопротивление удержанию (hold = root, arest), сну и ментальным атакам. - Бафать всегда. Must have в PvP. 1 ур. скила +50 2 ур. +60 3 ур. +70 4 ур. +80 Щит (Shield) – временно увеличивает физическую защиту. - В условиях нормальной пати не используется. Это работа орка. Можно ребафнуть сопартийца поймавшего cansel. 1 ур. скила +8% 2 ур. +12% 3 ур. +15% Святое Оружие (Holy Weapon) – накладывает на оружие эффект святость. Может быть бафнут только сопартийцу. +20 святого атрибута. - Бафается при каче на мобах со слабостью к святому урону (внимание, это не только нежить). Помимо этого, бафается классам со скилами с атрибутом святости (себе в Инквизиторе, Светлым Магам (SpS), Рыцарю Евы, Паладину и персонажам с оружием со вставленными святыми атрибут камнями. В условиях пати желательно, чтобы для экономии mp и времени его раскидывал Епископ.
Регенерация (Regeneration) – временно увеличивает скорость восстановления hp. - Еще один бесполезный скил. Рейт увеличения регена hp до смешного мал. Точно так же как в случае с Сопротивлением Яду – нефиг делать, некуда девать mp – бафайте. 1 ур. скила +10% регена за тик 2 ур. +15% 3 ур. +20% Могущество (Might) – временно увеличивает физическую атаку. - Не используется в пати. Как и в случае Щита, это бафает орк. И опять же ребафается вами при пойманном кем то кэнселе. 1 ур. скила +8% 2 ур. +12% 3 ур. +15%
Поцелуй Евы (Kiss of Eva) – временно увеличивает длительность полоски дыхания под водой. - Используется крайне редко. Например, при заплыве в ряд локаций, ясен пень, если некуда девать mp и при свободных баффслотоах. 1 ур. скила - длительность дыхания под водой +400% 2 ур. +600%
Проворство (Agility) – временно увеличивает уклонение. - Бафается войнам. В первую очередь классам, носящим легкую броню. Впрочем, любым войнам не повредит. Бафать его магам не имеет смысла, им это не поможет. 1 ур. склиа - уклонение +2 2 ур. +3 3 ур. +4
Легкая походка (Wind Walk) – временно увеличивает скорость передвижения. - В условиях пати этот бафф кидается Верховным Шаманом (Overlord), если вы играете в пати с Вестником Войны (Warcryer), WW раскидывает либо Епископ, либо вы. Первое предпочтительно. 1 ур. скила скорость передвижения +20 2 ур. +33 Благословленный Щит (Bless Shield) – временно увеличивает шанс блока щитом. - Если в пати есть Верховный Шаман, то это его работа. Если нет – раскидывайте всем персонажам с одетым щитом. 1 ур. скила - шанс успешной блокировки +30% 2 ур. +40% 3 ур. +50% 4 ур. +60% 5 ур. +70% 6 ур. +80% Легкость (Decrease Weight) – временно увеличивает грузоподъемнось персонажа. - Всем, кто пожалуется на перегруз. Позволяет носить с собой больше сосок, стрел, бутылок и любого другого барахла. Сопротивление оглушению (Resist Shock) – временно увеличивает сопротивление оглушению. - Must have в PvP. На счет PvE – как показывает практика, мобам пофиг на этот бафф, их оглушение проходит на ура, несмотря на наличие этого баффа, но лучше пусть он будет. 1 ур. скила - сопротивление оглушению +15 2 ур. +20 3 ур. +30 4 ур. +40
Дикая Магия (Wild Magic) – временно увеличивает шанс критической атаки магией. - Всем магам, саммонерам, использующим нюки, саммонам с магической атакой, себе и прочим саппотрам в Инквизиторе, хилерам активно использующим скил Горение Маны. Вестнику Войны и Верховному Шаману активно использующим дрейн. Некоторым темным эльфам-войнам, камаелям и паладину, если сами попросят. 1 ур. скила - рейт магического крита +200% 2 ур. скила +300% Усиление Блокировки (Advanced Bloсk) – временно увеличивает показатель физической защиты щита. - Всем кто носит щит, в т.ч. магам и саппортам. 1 ур. скила физ.защита щита +60% 2 ур. +80% 3 ур. +100% Устойчивость к Тьме (Resist Unholy) – временно увеличивает устойчивость к атакам тьмы. - Раскидывать при каче в локации с мобами с темной атакой. В PvP (некры, камаели, темные эльфы, рыцарь ада). Если не хватает mp можно забить на него. Бафф не первой важности. 1 ур. скила - +15 к защите от атак с атрибутом тьмы 2 ур. +23 3 ур. +30
Чистота (Clarity) – временно снижает расход mp. - В PvP – всем. На каче для экономии mp можно проигнорировать ряд классов – любых мили дамагеров, если они активно не юзают скилы, Танцора Смерти и Менестреля, если они и без этого не напрягаясь держат все необходимые песни и пляски. 1 ур. скила - снижение затрат mp -4% 2 ур. -8% 3 ур. -10% Комбо баффы : - Заменяют по 2 аналогичных баффа. Но их наличие у таргета необязательно. - Не нужно SP при изучении. Совершенство Движений (Improve Movement) Легкая походка (Wind Walk) + Проворство (Agility) - дроп книги: Долина Безмолвия (яма под Пещерой Гигантов), моб Солдат Древних Времен 73 lvl. Совершенное Владение Щитом (Empower Shield Defence) Благословенный Щит (Bless Shield) + Усиление Блокировки (Advanced Block) - дроп книги: Катакомбы Ведьм, моб Страж Склепа 70 lvl. Лечение: Для начала немного лирики о роли хилера в целом и поведении в PvP в частности: Всегда помните о том, что в нормальной фулпати вы не являетесь мейн хилером, это роль Епископа. Так что ни в коем случае не сливайте все mp ноль в PvP (или при его высокой вероятности). У вас должен быть всегда определенный резерв манны на Восстановление (Recharge), ребафф, Возвращение Группы (Party Recall). Но в тоже время, не смотря на свою роль второго хилера не злоупотребляйте дебаффами в тяжелой для пати PvP стычке – не отвлекайтесь от хила. Не лезьте на передовую, танк из вас хреновый, ваша задача быть позади вашей пати на расстоянии каста хила до самого дальнего от вас пати мембера, не вылезайте в зону поражения. Если вас активно атакуют, не стойте на месте спамя на себя хил, это не эффективно, при хорошем ассисте все равно ляжете, а если и не ляжете, то сольете всю ману и кто- то точно сдохнет, убегайте из зоны поражения отжираясь бутылками и CP потами, подхиливаясь на бегу. Первый, кого вы должны реснуть это ваш коллега Епископ, вторая цель по стпени важности - наиболее пряморукий, хорошо одетый, высокоуровневый дамагер, если баффы, песни, танцы еще висят, то упавшие баферы, могут некоторое время поваляться, Верховный Шаман хоть и баффер является исключением, он должен быть жив. Постарайтесь договориться с Епископом, чтобы он говори в Вентриле/ТСе о том, что он использует Воскрешение, чтобы не было двойных воскрешений одной и той же цели. Ну и вообще, будьте спокойны как удав, хилеру нужны крепкие нервы. Основное Лечение (Major Heal) – восстанавливает hp цели. Потребляет 1 шт. руды духа. - Главный лечащий скил. На хайлвл при достойном эквипе и баффе в исполнении светлого эльфа сопоставим по скорости каста с Великим Боевым Лечением (Greater Battle Heal) Епископа. Великое Лечение (Greater Heal) – восстанавливает часть hp мгновенно, а другую часть постепенно (heal over time) - используется в 2 случаях: 1) вы нуб и еще не получили скил Основное Лечение 2) вы очень жадный/бедный хилер и вас давит жаба тратить руду духа. Если вы жмот, но у вас нет особых проблем с нехваткой mp (Основное Лечение дешевле по mp) – можете смело юзать его на каче. Великое Групповое Лечение (Greater Group Heal) – принцип работы аналогичен Великому Лечению, разница лишь в том, что он лечит вашу пати. - Опять же не стоит им злоупотреблять, ваша задача точечное лечение, групп хилом занимается Епископ. Юзается по ситуации.
Оживление (Vitalize) – восстанавливает hp, излечивает отравление и кровотечение. На максимальном уровне скила - 27 (74 lvl) снимает негативные эффекты 9 уровня. - Малоюзабельный скил из-за высоких затрат mp. Снятием кровотечения и яда должны заниматься Епископ/Мудрец Шиллен. Если таковых под боком не имеется – так и быть юзаем (в случае яда только если у цели уже хорошенько снято hp). - Альтернативное использование скила в PvP: на низких уровнях в условиях недостаточно высокой скорости каста, особенно при отсутствии в пати Танцора Смерти (aka BD) может быть использован попеременно со стандартным лечащим скилом для нонстоп хила. Подобное извращение позволительно только в случае, если у вас в пати нет Епископа, если у вас полное mp и вы уверены, что PvP будет быстрым.
Излечить отравление (Cure Poison) – излечивает отравление. Скил Lvl 3 (58 lvl) снимает 9 уровень отравления. - Гораздо выгоднее по затратам mp, чем скил Оживление.
Восстановление (Recharge) – восстанавливает mp цели. Не может быть использовано на персонаже имеющим этот скил (Оракул/Мудрец/Жрец Евы/Шиллен).
Воскрешение (Resurrection) – воскрешает цель и восстанавливает определенный % потерянного опыта в зависимости от уровня скила. - Максимальный уровень Воскрешения у Мудреца Евы – 7-й, таким образом, он восстанавливает 60% опыта. Максимальным уровнем Воскрешения в игре обладает Епископ, имеющий в своем арсенале 9 уровень Воскрешения (70%). - Базовый % возвращаемого опыта может быть увеличен за счет повышения параметра Мудрость (wit). Максимально доступное повышение этого % = 20%. Т.е. на 74 уровне Мудрец Евы способен восстанавливать максимум 80% (60+20) потерянного опыта. Базовый параметр Мудрости (wit) светлых эльфов = 23 Наглядное пособие по % воскрешения Мудреца Евы в зависимости от величины wit:
Как видно из таблицы, Мудрецам Евы не стоит слишком заморачиваться над поднятием wit для улучшения воскрешения, он важен только на низких уровнях, на хай лвл этот параметр важен исключительно для повышения скорости каста. - господа Епископы, будьте внимательны, ваша таблица % выглядит иначе. - русские названия шмота будут приведены ниже Атакующие скилы и дебаффы:
Сила Небес (Might of Heaven) – наносит урон нежити. - Наследие прошлого. В условиях наличия Инквизитора стал бесполезен. Большие затраты манны, слабый урон, маленькая дальность. В общем в топку. Если качаетесь соло, учите его на 40-м, мучаете нежить до 44 и забываете о нем.
Изгнание (Erase) – отправляет саммона вашего врага в другое измерение. Потребляет руду духа (на максимальном уровне скила 5 шт). - Ну тут все ясно, увидел вражеского саммонера/некра/рыцаря ада с пантерой – заюзал. Шанс прохождения довольно неплохой.
Горение Маны (Mana Burn) – сжигает mp врага. - Вариантов использования три: 1) PvP 1vs1 (например на олимпиаде) 2) Mass PvP. Тут нужно оценивать ситуацию. Используется только в случае вашего безоговорочного или относительного преимущества, т.е. исключительно если Епископ и без вас справляется с ролью хилера, вам некуда девать mp и вообще у вас все замечательно (основная цель вражеские хилеры, второстепенная маги и кинжальщики). Если вас активно прессуют – не выпендривайтесь, занимайтесь вашей основной задачей – хил, залив mp. 3) Использования на РБ в сочетании одной «трулегитной» прогой. Вдаваться в подробности не буду ибо ай-ай-ай. При наличии фантазии додумаетесь сами.
Оковы Ветра (Wind Shackle) – временно снижает скорость атаки цели. - Используется в PvP на войнов. Как и все дебаффы, этот кидается в Mass PvP только если позволяет ситуация: вы можете позволить отвлечься от хила, на вас насел контактник, враги лохи, можно не напрягаясь их дебафить, вяло подхиливая сопартийцев. Главная цель – персонажи с высокой скоростью атаки – кинжальщики, Тираны, камаэли. Мудрец Евы не ломится в толпу раскидывать всякую дрянь. Все дебаффы используются крайне аккуратно. 1 ур. скила - скорость атаки -17% 2-5 ур. -20% 6+ ур. -23%
Сон (Sleep) – временно усыпляет цель. - Бесполезен. Невыносимо долгий каст. Можно не учить, ждем появления Транса.
Транс (Trance) – временно усыпляет цель. - Альтернатива Сну с быстрой скоростью каста. Используется на каче для нейтрализации лишних мобов (но желательно, чтобы этим занимался Епископ, у вас есть более достойное применение маны). Используется в PvP более активно, чем другие дебаффы. При первой возможности усыпляйте всех кого можете, само собой не в ущерб лечению. Испугать Нежить (Turn Undead) – пугает нежить (убегают от вас), имеет шанс нанести летальный урон (оставляет у моба 1 hp). Потребляет руду духа. - В стародавние времена (когда не было Инквизитора) этот скил использовался для соло кача. Для этого лучше всего подходят мобы с двойным, тройным и еще более высоким hp, скил юзается до тех пор пока не пройдет летал эффект после чего моб добивается ударом по башке. Только для истинных ценителей соло извращений (например в рифте). Кач хороший, но очень дорогой по затратам (руда духа). Скил начинает хорошо проходить только на высоком уровне, имеет смысл пробовать где то на 70+. Отдельно о трансформации Инквизитор:
Трансформация доступна с 44 уровня. В трансформе не доступна большая часть скилов, но добавляются уникальные атакующие скилы и дебаффы. Нюки Инквизитора аналогичны по силе нюкам полноценного мага. Все скилы имеют атрибут святости. Их не надо учить. Их уровень повышается автоматически опять же без изучения. Скил трансформации практически безоткатный. Сам каст трансформации довольно продолжительный Основные скилы Инквизитора: Божья Кара - наносит урон. Нюк. - Ну тут все понятно, основной скил для нанесения урона. Божественная Вспышка – наносит урон окружающим врагам. - АоЕ нюк Предание святости – снижает сопротивление святым атакам. - Полный аналог суррендеров магов. Атрибут святости. Божественное Проклятье – в два раза снижает эффективность лечения цели и непрерывно понижает ее hp (DoT эффект). - Честно скажу, я не знаю на сколько хорошо он проходит и не знаю на сколько силен DoT. Как то не довелось его часто использовать. Другие доступные скилы в Инквизиторе: - Медитация - Святое Оружие - Дикая Магия - Испугать Нежить. Разное:
Возвращение (Return) – телепортирует кастующего в ближайший город. - BSoE нахаляву. На максимальном уровне скила действует практически мгновенно.
Возращение Группы (Party Rcall) – телепортирует членов группы в ближайший город. - Аналогично Возвращению – на максимальном уровне скила действует практически мгновенно. - Важно научиться правильно использовать этот скил. Если вы не уверены в прямоте ваших рук, вы не выспались, у вас трясутся руки, вас глючит и плющит – не ставьте этот скил на основную панель скилов, а так же не ставьте его рядом с часто используемыми скилами, дабы в ответственный момент (например на осаде или в дальней локации) случайно не промахнуться и не отправить свою пати в город (рискуете услышать о себе много лестных слов). А так же при недостаточном опыте и неуверенности в своей оценке текущей ситуации не юзайте этот скил по собственному усмотрению, подождите соответствующей команды пати лидера. Все это относится и к скилу Возвращение. - Повторюсь, при вероятности ганка (если у вас неполная пати и если ваша пати является легкой добычей для врагов из за низкого уровня, плохого эквипа и т.д.) не сливайте на каче всю манну, оставляйте 300 mp на всякий пожарный.
Серенада Евы (Serenade of Eva) – снимает агро окружающих мобов. - Простой способ отделаться от сагрившейся толпы мобов. В таргете одного из мобов держать не обязательно. К сожалению, довольно большой откат и далеко не стопроцентный шанс прохождения.
Медитация (Invocation) – сильно увеличивает регенерацию mp. В течение 30 секунд вы не можете двигаться, а ваша физ.защита сильно падает. Любая полученная атака отменяет эффект. - Отличная вещь, использовать по откату. Само собой подальше от агро мобов и воинственно настроенных персонажей, иначе рискуете склеить ласты от одного хорошего крита. Пассивные скилы: Magician's Movement Повышает скорость атаки при ношении магической брони. Mana Recovery Повышает скорость восстановления mp при ношении магической брони. Spellcraft Удваивает скорость каста при ношении магической брони. - Именно за счет этой пассивки вы никогда не получите в легкой броне такую же скорость каста как в робе, даже если это легкая броня Синего Волка с его +15% к скорости каста. Fast Spell Casting Повышает скорость каста. Robe Mastery Повышает физическую защиту при ношении магической брони. Light Armor Mastery Повышает физ.защиту, скорость каста, скорость атаки, скорость восстановления mp при ношении легкой брони. Fast HP Recovery Повышает скорость восстановления hp Fast MP Recovery Повышает скорость восстановления mp Anti Magic Повышает магическую защиту Weapon Mastery Повышает магическую и физическую атаку.
h
Баффы:
Тайная Защита (Arcane Protection) – временно повышает защиту от кэнсела (+30) и дебаффов (+20). (стоимость изучения скила 8340000 SP) 76 lvl - Эффективность довольно низкая, но лучше бафнуть для самовнушения. ^ ^ - Дроп книги: Катакомбы Темного Пророчества и Запретного Пути. Моб Tomb Preacher 77 lvl. Точный перевод не помню предположительно оно должно называться Проповедником Гробниц.
Божественная Защита (Divine Protection) – временно увеличивает защиту от святых (+20) и темных (+30) атак. (стоимость изучения скила 11000000 SP) 77 lvl - Must have в PvP. На каче – на ваше усмотрение. - Дроп книги: с тех же мобов что и Arcane Protection. Пророчество Воды (Prophecy of Water) - регенерация mp за тик +20%, магическая атака. +20%, магическая защита +20%, скорость передвижения -20%, скорость каста. +20%, шанс критического урона магией +100%, сопротивление дебаффам +10%. Время действия 5 минут. Потребляет 5 шт. руды духа. Откат (под баффом) около 10 секунд. (стоимость изучения скила 21340000 SP) 78 lvl - Лучший бафф для нюкеров. Помимо магов раскидывается бафферам и хилерам (ну и всем, кто попросит при отсутствии в пати аналогичных баффов других саппорт классов). Тем не менее, бафф орка в плане PvP удобнее. - Дроп книг: Катакомбы Темного Пророчества, Запретного Пути, Некрополь Святых, Некрополь Апостолов. Моб - Lilim Great Mystic 78 lvl, опять же хз как перевели, не помню уже с кого выбивали, видимо Великий Мистик Лилим.
Mana Gain – временно повышает эффективность скила Восстановление, на персонаже, на котором висит этот бафф. (стоимость изучения скила 80000000 SP). 79 lvl - Развешивать всем, кому вы планируете заливать mp. - Дроп книги: Остров Молитв (Isle of Prayer), моб Seychelles 81 lvl. Точно не помню но по-русски кажется прямая транскрипция названия. Arcane Wisdom – значительно повышает эффективность магии, уменьшает расход mp (-30%), скорость каста снижается (-10%), постоянно расходует hp (-50hp за тик). (стоимость изучения скила 21340000 SP) 78 lvl - Так называемый тугл скил (только на себя), работающий по принципу включил-выключил. В первую очередь используется на каче для снижения затрат mp. Если позволяет бафф и эквип (вам и так хватает скорости каста) и уверены что способны отлечивать постоянно расходующееся hp, можно врубать и в PvP. Дебаффы: Вlock Wind Walk – снимает с цели баффы повышающие скорость передвижения и временно делают невозможным повторное их наложение, временно снижает скорость передвижения (-10%). (стоимость изучения скила 11000000 SP) 77 lvl - К сожалению, он не снимает сдвоенные баффы. Соответственно используется только против целей, на которых нет сдвоенного баффа, т.е. редко. - Дроп Книг: Застава Орков Кетра, моб - Ketra Orc Shaman 78 lvl - Шаман Орков Кетра Фьюжн скилы:
Spell Force – зарядка пати мембера для использования им фьюжен скила. Каст сбивается любой полученной атакой. (стоимость изучения скила 11000000 SP) 77 lvl - Поскольку все фьюжен скилы требуют несколько зарядок, каст Spell Force нужно начинать одновременно с остальными заряжающими.
Mass Recharge – восстанавливает mp мемберов группы. Требует минимум трех зарядок Spell Force. Расходует один магический символ (продается в магазине). (стоимость изучения скила 150000000 SP) 80 lvl - Дроп книг: Первобытный Остров, моб - Тираннозавр 80 lvl Лечение:
Blessing of Eva – восстанавливает cp/hp/mp и снимает негативные состояния с цели. 81 lvl - Дроп книги: с эпик боссов Баюма, Антараса, Валакаса, Фринтессы и Белета. Не требует SP для изучения. Пассивные скилы Здоровье (Health) Повышает сопротивление к отравлению и кровотечению. (стоимость изучения скила 8340000 SP) 76 lvl Мудрость (Wisdom) Повышает сопротивление к сну, удержанию и ментальным атакам. (стоимость изучения скила 8340000 SP) 76 lvl Skill Mastery Совершенное мастерство владения скилами. Дает небольшой шанс мгновенной перезарядки умений или удвоения их времени действия. Зависит от показателя силы (STR). (стоимость изучения скила 11000000 SP) 77 lvl Divine Lore Снижения затрат mp для магических умений. (стоимость изучения скила 21340000 SP) 78 lvl Protection of Alignment Повышает защиту к атрибутам тьмы и святости. При получении урона дополнительно повышается магическая защита и защита от атак с указанными атрибутами. (не требует SP для изучения) 81 lvl Protection of Elemental Повышает защиту к атрибутам воды, огня, ветра и земли. При получении урона дополнительно повышается магическая защита и защита от атак с указанными атрибутами. (не требует SP для изучения) 81 lvl Protection of Rune Повышает магическую защиту. При получения урона дополнительно повышает магическую защиту и защиту от всех атрибутов. (не требует SP для изучения) 81 lvl Немного на тему изучения скилов 3-й профы. Я не с проста указала стоимость их изучения, умения дорогие и "чем дальше в лес, тем толще партизаны". Соответственно, если у вас напряг с SP (следствие спокойной жизни с редкими смертями) не стоит учить все подряд по мере получения доступа к умениям, в ситуации нехватки SP стоит оставить изучение некоторых скилов на потом - это в первую очередь касается Health, Skill Mastery и Block Wind Walk (BWW как было написано выше практически не используется в свете появления сдвоенных баффов). Ваша первоочередная задача - выучить Divine/Arcane Protection, PoW, Arcane Wisdom (просто незаменим на каче при речардже), SF (если в вашей пати есть кого заряжать) и в итоге накопить хренову тонну SP на Mass Recharge. Mana Gain и Divine Lore тоже имеют далеко не последнюю важность, Wisdom значительно более актуальна, чем Health и если вы в начале ее все-таки проигнорировали, не стоит слишком долго затягивать с ее изучением, хотя скил конечно не первой важности, никто вроде не вычислял на сколько хорошо она защищает от ментальных атак, я честно говоря не очень почувствовала разницу в прохождении на меня слипа и прочей ментальной дряни после его получения, в общем на ваше усмотрение. Расшифровка статов: Int = Интеллект отвечает за магическую атаку и успешность наложения дебаффов Wit = Мудрость отвечает за скорость каста и откат магических скилов, шанс магического крита. Мen = Дух отвечает за магическую защиту, количество и скорость восстановления mp, шанс прохождения (на вас) дебаффов, шанс прерывания (вашего) каста. Сon = Выносливость отвечает за максимальное количество hp и cp, скорость восстановления hp, грузоподъемность, дыхание под водой, защиту от оглушения, кровотечения и отравления. Str = Сила отвечает за физическую атаку Dex = Ловкость отвечает за скорость физической атаки, шанс физического крита, скорость передвижения, точность, уклонение, шанс блока щитом Татуировки: Мудрец Евы имеет всего два достойных варианта набора татуировок. 1) + 4 wit – 4 men; + 4 con -4 (5) str; + 4 dex – 4 (5) str. 2) +5 wit – 5 men (+ 4 -4; +1 – 1 или + 3 – 3; + 2 – 2); + 4 con – 4 (5) str физические татуировки не обязательно покупать у Мамона (+ 4 – 4), параметр силы хилеру нафиг не нужен, ну разве что, если вы собрались шмалять из Драконника (S лук) на олимпиаде или, не дай бог, ковырять мобов в рукопашку ^ ^ так что вполне можно обойтись магазинными (+ 4 – 5). Первая татуировка, которую вы должны поставить – на + wit. Второй вариант дает максимально возможную скорость каста и процент воскрешения, но при этом чуть сильнее страдает магическая защита, первый вариант слегка повышает скорость бега (приятно дополняет бонус сета Кристалла Тьмы aka DC), уклонение и шанс блока щитом (dex). Однозначного мнения на счет того, какой из этих двух вариантов лучше нет, каждый выбирает то, что ему больше нравится.