Сайт клана "CREATIVE"
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [53]
Мини-чат
Наш опрос
Какой стиль кача вы предпочитаете?
Всего ответов: 66
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

________________________
Сегодня на сайте были:
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

лаги
Итак, о чем идет речь: многие в игре сталкиваются с "лагами" - задержками игрового процесса. Сразу нужно отделить лаги СЕТИ от тормозов слабого железа компа. Лаги в сети - это "потери" пакетов информации о действии игрока, передающиеся от клиента к серверу и обратно. То есть если ваш провайдер пользуется дешевыми магистралями для передачи данных, то и потери у вас будут в разы больше, чем на "дорогих" (прямых) магистралях. Как определить - теряются ли в сети пакеты или нет?
Для этого есть несколько специальных команд, наиболее простая из которых - tracert (трасероут). Как ей пользоваться:
В винде нажимаем кнопку "Пуск", кликаем по надписи "Выполнить".в появившемся окне набираем (без кавычек!) "cmd", нажимаем Энтер.
Получаем чОрное окно
Набираем в нем (без кавычек!) "tracert 217.170.89.3" нажимаем Энтер, ждем ОКОНЧАНИЯ трасероута.
Что видно из полученных результатов? В первую очередь это миллисекунды - они обозначают скорость достижения сигнала от вашего компа к КАЖДОМУ ПРОМЕЖУТОЧНОМУ УЗЛУ, по которому идет сигнал идет от вас до игрового сервера. Каждый такой ответ в миллисекундах называется "пингом". Если все пинги более-менее ровные и НЕ превышают 100-150 единиц - лагов или нет, или они будут некритичны. Если больше, или в пингах вместо миллисекунд проскакивают "звездочки" (например: 136 ms * *), то это они и есть - лаги.
Итак, продолжим. Команда "pathping" является прямым потомком трасероута. Говоря попросту - это немного усложненный трасероут, позволяющий собирать статистику потерь пакетов на конкретных узлах.
Действия те же самые - добираемся до чОрного окна, вводим в нем (без кавычек) "pathping 217.170.89.3". Паспинг в отличии от трасероута после короткого раздумья выдает инфу - сколько нужно ждать до полного выполнения команды. Занимаемое время зависит от количества узлов между вами и игровым сервером, обычно это от 30 до 300 секунд.
После выполнения команды вы получите результат, в котором увидите процентное соотношение отправленных и утерянных пакетов для КАЖДОГО промежуточного узла. С этой стороны команда паспинг более "показательна" и точна, чем трасероут.
Хочу сделать маленькую ремарку: любой пакет "пинга" имеет 4 байта. Пакеты линейки зачастую весят и по 64 КИЛОбайта, и если 4 байта для получения/отправки требуется минимальное время, то любой пакет бОльшего размера может и не дойти целиком. К тому же стоит учитывать и еще один тонкий момент - пакеты ICMP, которыми являются "пинги", имет на промежуточных роутерах НИЗШИЙ приоритет по приему-отдаче, то есть обрабатываются в последнюю очередь.
Дополнение для тех, у кого двухядерные процессоры и операционная система - WinXP и ниже:
Для двухъядерного процессора AMD необходимо поставить программку AMD Dual-Core Optimizer.
Для процессоров от Интел тоже существует что-то подобное
Для Висты AMD Dual-Core Optimizer ставить НЕ НУЖНО
Категория: Мои статьи | Добавил: OBSIDIAN (16.04.2010)
Просмотров: 826
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
БАЗЫ ЗНАНИЙ
  • LINEAGER.RU
  • L2DB.RU
  • ELMORE
  • L2SERVER.RU
  • L2DC.RU
  • Друзья клана
  • Квесты на рецепты и куски
  • Календарь
    Copyright MyCorp © 2025